учительский состав

Алла - лучший преподаватель июня — преподаватель от Бога. Креативна, энергична, жизнерадостна. Очень активные и живые занятия, много интересных лингвистических игр, максимальное погружение в язык с первых занятий, море драйва и хорошего настроения у слушателей. 100-% результат. Образование МГЛУ, работает по совместительству в МГЛУ, ведет английский и испанский языки.

Майкл — потрясающий канадец. Талантливый, творчески одаренный, коммуникабельный, с великолепным музыкальным слухом и чувством юмора. Его каждое занятие неповторимо и «с изюминкой».

Весенний мастер-класс по методике "Активная оценка"

12/03/2016

Методика для преподавателя - это клад, оружие и противоядие.  Клад -  потому что превращает действия педагога в учебный процесс, оружие  - потому что помогает убить   ошибки обучающихся,  а противоядие -  потому что  останавливает "вирус неуверенности" и "штамм скованности". Центр изучения иностранных языков "Мир без границ"  позиционирует себя как школа с передовыми технологиями обучения и высококлассными преподавателями. Для того чтобы постоянно соответствовать этому, необходимо много вкладывать в совершенствование методики педагогов и поддержание их уровня знаний.  Мастер-классы по методике преподавания в "Мир без границ" - это возможность  улучшить свою методику преподавания, узнать о новинках в сфере образования и выступить в роли тренера.

Первый методический мастер-класс  в весеннем сезоне прошел под руководством преподавателя итальянского и английского языков Татьяны, которая превратилась в тренера по новой методике "Активная оценка".  Для всех интересующихся темой, приведем несколько выдержек из мастер-класса. 

"Активная оценка"  - это то, что нужно для языковых школ

Татьяна: «В Беларуси  методика «Активной оценки» (АО) распространяется с 2009 года, хотя  в Европе она уже давно реализуется. Изучать методику «Активной оценки» (АО) я начала с помощью дистанционного курса, который проводится Таварствам беларускай школы. Мой курс уже подходит к концу, и поэтому я спешу поделиться знаниями  и впечатлениями с коллегами.  Во время выполнения онлайн-модулей, я изучала теорию методики, а также пробовала применять элементы АО в некоторых своих группах и могу с уверенностью заявить, что  методика работает. В следующем году, я думаю, построю свой учебный процесс полностью в соответствии с АО и я гарантирую, что прогресс моих студентов будет еще больше, чем в этом году».

После таких громких слов преподаватели еще внимательнее стали слушать тренера. Поделимся с вами несколькими интересными цитатами об элементах «Активной оценки».

Татьяна: «Что мне нравится больше всего в АО? Это НАШТОБУЗУ (На ШТО БУду Звяртаць Увагу) или в английском варианте WILF (What I am looking for). За этими интересными аббревиатурами скрывается постановка целей. Каждый педагог ставит цели перед занятием. Но если раньше для меня, как и для многих, это была рутина, набор умных методических слов и все, то теперь все иначе. Вначале каждого занятия мы вместе со студентами обсуждаем наши цели «НАШТОБУЗУ», т.е. то чего мы добьемся  в конце занятия и вешаем их на доске. Причем они обязательно должны быть «на языке ученика», реально достижимы за 1 урок. Каждый обучаемый должен понимать, что ему нужно сегодня делать на уроке и как ему добиться этого. Фактически наше «НАШТОБУЗУ» - это критерии оценки. В конце занятия мы возвращаемся к нему и, вы не поверите, но студенты сами себя оценивают и подводят итог своей деятельности и знаниям. Это мне нравится больше всего. Теперь студенты контролируют учебный процесс и сами несут ответственность за своих успехи и обучение».

Татьяна: «Хочу поделиться еще одним открытием. В языковых школах не принято ставить отметки или вызывать родителей за неуспеваемость. У нас есть мнение, что каждый, кто платит за свое обучение, должен понимать, зачем он это делает, однако, на деле, не всегда студенты до конца понимают, что обучение языкам – это кропотливый процесс. Методика АО предлагает отличное решение -  форма обратной связи для студентов. Для их составления используются специальные обозначения: ++  позитивные моменты, - что необходимо исправить, ▲▲  указания, как именно исправить, ↑    в каком направлении двигаться дальше. Я использую эти формы обратной связи для каждого студента после прохождения темы или важной работы.  В итоге каждый получает не общие фразы, а конкретную инструкцию от преподавателя».

Татьяна рассказывала еще многое о том, как создавать ключевые вопросы, как организовать самопроверку и самооценку студентов, как удлинить время на ожидание ответа и как научить студентов задавать вопросы.

Отзывы о прошедшем мастер-классе:

Надежда, преподаватель французского языка:

"Я почерпнула для себя несколько интересных,нужных моментов:цели в начале занятия,что действительно будет стимулировать учеников и придавать их обучению осмысленность. Так они не будут расстраиваться после занятий,а думать,что хоть что-то да они выучили сегодня. Второе-это проверка друг друга. Я такое провожу иногда. Теперь буду чаще.Ну и комментарии к работам. Тоже делаю,но раньше это было просто так,когда время находила,а теперь смысл в этом вижу очень большой".

Анна, преподаватель английского языка:

"Больше всего мне понравилась постановка реальных целей в начале занятия и то, что эти цели находятся перед глазами у студентов на протяжение занятия. Все гениально просто. Очень полезная штука эта Активная оценка, если ее внедрить и регулярно использовать. Это действительно то, чего хочет каждый человек, - ощущать свой конкретный прогресс, а не расплывчатое "ну я учусь, приобретаю знания...".

Узнать больше о методике «Активной оценки» можно на сайте aacenka.by. Преподаватели «Мир без границ» найдут детальную  эксклюзивную информацию о прошедшем мастер-классе в закрытом виртуальном пространстве для коллектива центра.

  • Золотой клад нашей компании — это, конечно же, наши преподаватели.
    Стив – умный, образованный, интеллигентный англичанин. Эффективные занятия, максимум общения и языковой практики. Слушатели просто в восторге.
    Майкл – потрясающий канадец. Талантливый, творчески одаренный, коммуникабельный, с великолепным музыкальным слухом и чувством юмора. Его каждое занятие неповторимо и «с изюминкой».
    Симон – обаятельный француз. Веселый, жизнерадостный, энергичный. Здорово расскажет о Франции и ее нации, традициях. На каждом занятии вселяет в слушателей уверенность в собственных силах и успех в изучении языка. И, действительно, все получается!
  • Золотой клад нашей компании — это, конечно же, наши преподаватели.
    Валентина – великолепный преподаватель испанского языка, прекрасно знающий язык и свою работу. Окончила МГЛУ, получила дополнительное образование в Испании. Ее занятия всегда эффективны и результаты отличны.
    Сергей Владимирович – Высококвалифицированный преподаватель английского. Большой опыт преподавания в ведущих ВУЗах г. Минска. Автор и соавтор многих учебных пособий по изучению английского.
    Екатерина – преподаватель польского и английского языков с многолетним опытом работы. Отлично знает язык, постоянно выезжает на языковые стажировки за рубеж, участвует в международных методических конференциях, преподает также в ведущих ВУЗах г. Минска.