учительский состав

Алла - лучший преподаватель июня — преподаватель от Бога. Креативна, энергична, жизнерадостна. Очень активные и живые занятия, много интересных лингвистических игр, максимальное погружение в язык с первых занятий, море драйва и хорошего настроения у слушателей. 100-% результат. Образование МГЛУ, работает по совместительству в МГЛУ, ведет английский и испанский языки.

Майкл — потрясающий канадец. Талантливый, творчески одаренный, коммуникабельный, с великолепным музыкальным слухом и чувством юмора. Его каждое занятие неповторимо и «с изюминкой».

Ролевая игра как метод изучения иностранного языка

В наше время многие испытывают желание овладеть иностранным языком. Бытует мнение, что не все обучающиеся обладают способностями к этому, хотя ученые доказали, что главное – это найти к каждому индивидуальный подход, и все получится. Основной целью каждой школы иностранных языков в Минске является обучение слушателей умению использовать иностранный язык как средство общения.

Одним из популярных методов в изучении иностранных языков служит ролевая игра. Это связано с тем, что она способна сконцентрировать внимание участников на содержании, при этом обеспечивая частый повтор языковых форм. В ходе нее тренируются речевые навыки и умения. Различные игровые ситуации развивают навыки общения, максимально приближают речевую деятельность к ее естественным нормам, способствуют отработке пройденного на занятиях  языкового материала.

Разнообразные  обучающие ролевые игры дают возможность сделать весь процесс изучения иностранного языка творческим и интересным. Слушатели вовлекаются в процесс обучения языку с интересом, в ходе такого занятия снимается усталость, исчезает скованность.

Такие ролевые игры, включающие в себя речевую, учебную и игровую формы деятельности в одно и то же время, являются точной моделью общения. При этом в процессе проведения игры воспроизводятся различные жизненные ситуации: в больнице, в магазине, в школе, в библиотеке и многие другие. Психологи утверждают, что мотивация, которая создается самой игрой, должна восприниматься в обучающем процессе так же, как и коммуникативная, эстетическая и познавательная мотивации.

Эта методика полезна тем, что в момент решения игровой задачи слушателем, его речевая активность взаимодействует с эмоциональной и мыслительной. Игра требует быстрого принятия решения, определенного уровня находчивости и смекалки. При использовании данной методики хороший уровень запоминания материала обеспечивается непроизвольным вниманием.

Преимущества ролевой игры в ходе обучения иностранному языку:

  • помогает создать на занятиях благоприятный психологический климат;
  • активизирует деятельность и усиливает мотивацию у слушателей;
  • дает возможность слушателям почувствовать язык как средство общения;
  • предоставляет возможность использования уже имеющихся знаний, опыта, навыков общения в различных ситуациях.

С помощью данного метода изучать иностранный язык будет гораздо легче. Преподаватели центра изучения иностранных языков «Мир без границ» понимают это и активно используют ролевую игру в процессе обучения.

«Мир без границ» – стремитесь к совершенству, и все получится!

  • Золотой клад нашей компании — это, конечно же, наши преподаватели.
    Стив – умный, образованный, интеллигентный англичанин. Эффективные занятия, максимум общения и языковой практики. Слушатели просто в восторге.
    Майкл – потрясающий канадец. Талантливый, творчески одаренный, коммуникабельный, с великолепным музыкальным слухом и чувством юмора. Его каждое занятие неповторимо и «с изюминкой».
    Симон – обаятельный француз. Веселый, жизнерадостный, энергичный. Здорово расскажет о Франции и ее нации, традициях. На каждом занятии вселяет в слушателей уверенность в собственных силах и успех в изучении языка. И, действительно, все получается!
  • Золотой клад нашей компании — это, конечно же, наши преподаватели.
    Валентина – великолепный преподаватель испанского языка, прекрасно знающий язык и свою работу. Окончила МГЛУ, получила дополнительное образование в Испании. Ее занятия всегда эффективны и результаты отличны.
    Сергей Владимирович – Высококвалифицированный преподаватель английского. Большой опыт преподавания в ведущих ВУЗах г. Минска. Автор и соавтор многих учебных пособий по изучению английского.
    Екатерина – преподаватель польского и английского языков с многолетним опытом работы. Отлично знает язык, постоянно выезжает на языковые стажировки за рубеж, участвует в международных методических конференциях, преподает также в ведущих ВУЗах г. Минска.