учительский состав

Алла - лучший преподаватель июня — преподаватель от Бога. Креативна, энергична, жизнерадостна. Очень активные и живые занятия, много интересных лингвистических игр, максимальное погружение в язык с первых занятий, море драйва и хорошего настроения у слушателей. 100-% результат. Образование МГЛУ, работает по совместительству в МГЛУ, ведет английский и испанский языки.

Майкл — потрясающий канадец. Талантливый, творчески одаренный, коммуникабельный, с великолепным музыкальным слухом и чувством юмора. Его каждое занятие неповторимо и «с изюминкой».

Секрет запоминания английских слов

Курсы английского языка требуют от слушателей достаточно много усердия. Ведь начинающему очень сложно изучать иностранный язык. Кроме усвоения строгих правил и норм грамматики, необходимо еще и постоянно пополнять свой словарный запас. Ведь его недостаточный объем может стать серьезной проблемой на пути взаимопонимания между говорящим и слушающим. Но как запомнить большое количество слов быстро и легко? Возможно ли это? В данной статье мы откроем секрет запоминания английских слов.

В исследованиях ряда ученых в настоящее время упоминается одна главная и весьма эффективная техника запоминания иностранных слов – мнемотехника. Ее суть заключается в том, что желаемое для запоминания слово для начала нужно представить, затем создать для него ассоциацию в мыслях и лишь после воспроизвести звучание и вспомнить его написание. Также важно формировать из новых слов списки по темам.

Как правило, многие новички запоминают новые слова по принципу многократного повторения и воспроизведения их звучания по транскрипции. Однако это в корне неверно. Кроме того часто обучающиеся составляют словари из новых слов, и обычно все они начинаются на одну и ту же букву. И в этом вторая ошибка новичков. Таким образом, слова бессвязно крутятся в голове, они не несут в себе никакого содержания, и потому так быстро забываются.

Представим поэтапно алгоритм запоминания новых слов по методу мнемотехники:

1. Возьмем в качестве примера слово flower – цветок (с англ.).
2. Представляем сразу же его перевод – пусть это будет ароматная красная роза.
3. Фиксируем изображение розы в памяти, «фотографируем» в мыслях, размещая в привычной обстановке: на столе в вазе, в корзине у цветочника, в руках у прекрасной дамы.
4. Далее произносим новое слово по транскрипции: ['flauər]. И тут же подбираем для этого похожее по звучанию хорошо знакомое русское слово, например флаер или другое.
5. Затем соединяем образ перевода и ассоциируемое русское слово, получаем, что на ярком пригласительном – флаере – нарисована красная чудесная роза – flower.
6. Несколько раз прокрутив картинку в голове, стараемся запомнить новое слово. После этого пытаемся воспроизвести его написание. В правильном и обратном порядке. Достаточно 3–5 раз написать его – и оно прочно закрепится в памяти.
7. Для удобства повторения новых слов стоит записывать их на ярких карточках. При этом не забывайте группировать слова по темам: цветок, ваза, букет и т.д.

С помощью данного метода можно усвоить до 200 слов в день. Расширяйте свой словарный запас – это сделает процесс общения более легким и простым!

  • Золотой клад нашей компании — это, конечно же, наши преподаватели.
    Стив – умный, образованный, интеллигентный англичанин. Эффективные занятия, максимум общения и языковой практики. Слушатели просто в восторге.
    Майкл – потрясающий канадец. Талантливый, творчески одаренный, коммуникабельный, с великолепным музыкальным слухом и чувством юмора. Его каждое занятие неповторимо и «с изюминкой».
    Симон – обаятельный француз. Веселый, жизнерадостный, энергичный. Здорово расскажет о Франции и ее нации, традициях. На каждом занятии вселяет в слушателей уверенность в собственных силах и успех в изучении языка. И, действительно, все получается!
  • Золотой клад нашей компании — это, конечно же, наши преподаватели.
    Валентина – великолепный преподаватель испанского языка, прекрасно знающий язык и свою работу. Окончила МГЛУ, получила дополнительное образование в Испании. Ее занятия всегда эффективны и результаты отличны.
    Сергей Владимирович – Высококвалифицированный преподаватель английского. Большой опыт преподавания в ведущих ВУЗах г. Минска. Автор и соавтор многих учебных пособий по изучению английского.
    Екатерина – преподаватель польского и английского языков с многолетним опытом работы. Отлично знает язык, постоянно выезжает на языковые стажировки за рубеж, участвует в международных методических конференциях, преподает также в ведущих ВУЗах г. Минска.