учительский состав

Алла - лучший преподаватель июня — преподаватель от Бога. Креативна, энергична, жизнерадостна. Очень активные и живые занятия, много интересных лингвистических игр, максимальное погружение в язык с первых занятий, море драйва и хорошего настроения у слушателей. 100-% результат. Образование МГЛУ, работает по совместительству в МГЛУ, ведет английский и испанский языки.

Майкл — потрясающий канадец. Талантливый, творчески одаренный, коммуникабельный, с великолепным музыкальным слухом и чувством юмора. Его каждое занятие неповторимо и «с изюминкой».

Языковая школа или дистанционные курсы – что выбрать?

В условиях активно развивающейся индустрии авторских методик по изучению ино-странных языков любому человеку, решившемуся на обучение, трудно сделать выбор. Количество предложений групповых, индивидуальных и даже дистанционных программ растет с каждым днем, а вопрос о том, какая из них лучше (более эффективная и при этом недорогая), является сложным. Дистанционные курсы составили серьезную конкуренцию стационарным школам иностранных языков в Минске. Аргументы, на которые их разра-ботчики делают упор, – это планирование собственного времени, индивидуальный темп обучения и серьезная экономия денежных средств. Но так ли все просто? Давайте разби-раться.

  • Главное условие эффективного обучения – это систематичность и регуляр-ность. Любой обучающийся по дистанционной методике рано или поздно стал-кивается с проблемой отсутствия самоорганизации. Каким бы огромным ни было желание выучить язык, причин потратить свое личное время на что-то иное всегда более чем достаточно. И если даже поначалу стремление к знаниям перевешивает чашу весов в свою пользу, то постепенно (как показывает практика) занятия становятся все более редкими и менее продолжительными.
  • Совсем другое дело – стационарные занятия в языковых школах. По заранее опла-ченной программе обучение может проходить в утренних, дневных и вечерних группах, а также в группах выходного дня. Выбрав наиболее подходящее для себя время, Вы будете регулярно посещать уроки с преподавателем, планируя всю остальную деятельность уже в зависимости от расписания своих занятий.
  • Второе (не менее важное) условие – постоянная языковая практика. Дистан-ционные методики предлагают в дополнение к учебным пособиям различные аудио- или видеоматериалы, которые должны способствовать более прочному усвоению полученных знаний и формированию дополнительных навыков. Однако такие материалы не дают Вам возможности вести живой диалог с носителями языка. Общение с преподавателем через проверку контрольных работ по электронной почте тоже не альтернатива прямому общению.
  • На занятиях в классе Вы всегда являетесь непосредственным участником живого общения не только с преподавателем, но и с участниками группы. Это становится огромным преимуществом в оттачивании произношения, навыков восприятия иностранной речи на слух. Непосредственный контакт с преподавателем дает воз-можность получать ответы в момент возникновения вопросов. К тому же положи-тельные эмоции и обмен опытом – приятный бонус.
  • Еще один важный фактор – это стоимость обучения. Дистанционные курсы, как правило, оказываются на порядок дешевле, чем стационарные. Однако, исходя из сказанного выше, можно утверждать, что заманчивая экономия не дает ощути-мых результатов. Первоначальный энтузиазм постепенно сменяется отсутствием самоорганизации, а результатом становятся напрасно выброшенные деньги и разо-чарование.

Школа иностранных языков «Мир без границ» не даст Вам возможности потратить свои деньги впустую. Каждый вложенный Вами рубль в собственное образование станет прекрасной инвестицией, которая непременно принесет свои плоды. А интересные и эффективные занятия помогут выучить язык в самые короткие сроки.

  • Золотой клад нашей компании — это, конечно же, наши преподаватели.
    Стив – умный, образованный, интеллигентный англичанин. Эффективные занятия, максимум общения и языковой практики. Слушатели просто в восторге.
    Майкл – потрясающий канадец. Талантливый, творчески одаренный, коммуникабельный, с великолепным музыкальным слухом и чувством юмора. Его каждое занятие неповторимо и «с изюминкой».
    Симон – обаятельный француз. Веселый, жизнерадостный, энергичный. Здорово расскажет о Франции и ее нации, традициях. На каждом занятии вселяет в слушателей уверенность в собственных силах и успех в изучении языка. И, действительно, все получается!
  • Золотой клад нашей компании — это, конечно же, наши преподаватели.
    Валентина – великолепный преподаватель испанского языка, прекрасно знающий язык и свою работу. Окончила МГЛУ, получила дополнительное образование в Испании. Ее занятия всегда эффективны и результаты отличны.
    Сергей Владимирович – Высококвалифицированный преподаватель английского. Большой опыт преподавания в ведущих ВУЗах г. Минска. Автор и соавтор многих учебных пособий по изучению английского.
    Екатерина – преподаватель польского и английского языков с многолетним опытом работы. Отлично знает язык, постоянно выезжает на языковые стажировки за рубеж, участвует в международных методических конференциях, преподает также в ведущих ВУЗах г. Минска.