учительский состав

Алла - лучший преподаватель июня — преподаватель от Бога. Креативна, энергична, жизнерадостна. Очень активные и живые занятия, много интересных лингвистических игр, максимальное погружение в язык с первых занятий, море драйва и хорошего настроения у слушателей. 100-% результат. Образование МГЛУ, работает по совместительству в МГЛУ, ведет английский и испанский языки.

Майкл — потрясающий канадец. Талантливый, творчески одаренный, коммуникабельный, с великолепным музыкальным слухом и чувством юмора. Его каждое занятие неповторимо и «с изюминкой».

Иностранный с пеленок. Нужно ли растить полиглота?

Иностранный язык уже давно не роскошь, а необходимость. Все больше современных родителей стараются заговорить со своим чадом «с акцентом» с рождения. Хорошо это или не очень – споры на этот счет ведутся уже не одно десятилетие. Одни говорят, что заниматься с ребенком нужно еще до того, как он родился, другие гарантируют, что заговорить на иностранном можно и в 5, и в 50 лет. Сложнее всего родителям. Когда речь идет о ребенке, главный принцип – не навредить. Итак, попробуем разобраться: билингвизм – это польза или вред?

С какого возраста уже поздно?

Последние исследования показали, что к трем годам мозг ребенка формируется на 70-80 %. До этого возраста нужно успеть вложить в него как можно больше различной информации. Биологические часы мозга работают исправно до 9 лет. Чем старше чадо, тем менее гибок мозг к восприятию новых знаний. Конечно, выучить язык никогда не поздно. Но способности к иностранным языкам уменьшаются пропорционально возрасту.

По мнению многих, но далеко не всех педагогов учить с ребенком неродную азбуку не можно, а нужно с нескольких месяцев. И самое продуктивное время, когда открыты большие возможности для успеха, это период роста мозга.

Кто за, а кто против?

Однозначного мнения по поводу раннего изучения иностранного нет. Логопеды утверждают: ребенок может коверкать речь, а может просто запутаться и из-за двуязычия замолчать вообще.

Поэтому перед тем, как начать заниматься, нужно хорошо взвесить все преимущества и недостатки, поскольку каждый ребенок индивидуален и сказать заранее, принесет второй язык пользу или вред, не сможет ни один специалист. Психологи в этом случае советуют прислушаться к собственному сердцу: часто знание «чужого» языка – это желание родителей и в первую очередь их амбиции.

Учимся играя

В нежном возрасте ребенка обучение должно проходить спонтанно, без нажима и особых требований. Заучивание четверостиший или веселых песенок на незнакомом языке, конечно, не навредит. Специалисты советуют выбирать игровые методики. Но в памяти ничего не останется, если не заниматься регулярно.

В качестве альтернативы можно включать мультфильмы, где звучит иностранная речь или аудиозаписи. Это поможет в изучении.

И все-таки знания – это сила, а учиться никогда не поздно

Знакомство с иностранным в раннем возрасте должно происходить в ненавязчивой форме. Основательное изучение, а большинство родителей выбирает именно английский, стоит начать, когда уже сформирован родной язык.

Курсы английского для детей – отличный выбор. Они помогут правильно организовать обучение. На занятиях с квалифицированными преподавателями грамматика осваивается быстрее. А классический акцент педагога – уверенность в том, что ребенок будет говорить правильно. В успехе можно не сомневаться. Главное – желание.

Что предлагает «Мир без границ»

В школе «Мир без границ» можно выбрать для детей разный уровень изучения языка. Авторская методика, по которой работают преподаватели, не будет казаться ребенку скучной и надоедливой. Она включает много игр, песен и стихов, видео- и аудиоматериалы. Все это делает процесс занимательным, развивает память и творческое мышление.

  • Золотой клад нашей компании — это, конечно же, наши преподаватели.
    Стив – умный, образованный, интеллигентный англичанин. Эффективные занятия, максимум общения и языковой практики. Слушатели просто в восторге.
    Майкл – потрясающий канадец. Талантливый, творчески одаренный, коммуникабельный, с великолепным музыкальным слухом и чувством юмора. Его каждое занятие неповторимо и «с изюминкой».
    Симон – обаятельный француз. Веселый, жизнерадостный, энергичный. Здорово расскажет о Франции и ее нации, традициях. На каждом занятии вселяет в слушателей уверенность в собственных силах и успех в изучении языка. И, действительно, все получается!
  • Золотой клад нашей компании — это, конечно же, наши преподаватели.
    Валентина – великолепный преподаватель испанского языка, прекрасно знающий язык и свою работу. Окончила МГЛУ, получила дополнительное образование в Испании. Ее занятия всегда эффективны и результаты отличны.
    Сергей Владимирович – Высококвалифицированный преподаватель английского. Большой опыт преподавания в ведущих ВУЗах г. Минска. Автор и соавтор многих учебных пособий по изучению английского.
    Екатерина – преподаватель польского и английского языков с многолетним опытом работы. Отлично знает язык, постоянно выезжает на языковые стажировки за рубеж, участвует в международных методических конференциях, преподает также в ведущих ВУЗах г. Минска.