учительский состав

Алла - лучший преподаватель июня — преподаватель от Бога. Креативна, энергична, жизнерадостна. Очень активные и живые занятия, много интересных лингвистических игр, максимальное погружение в язык с первых занятий, море драйва и хорошего настроения у слушателей. 100-% результат. Образование МГЛУ, работает по совместительству в МГЛУ, ведет английский и испанский языки.

Майкл — потрясающий канадец. Талантливый, творчески одаренный, коммуникабельный, с великолепным музыкальным слухом и чувством юмора. Его каждое занятие неповторимо и «с изюминкой».

Китайская грамота: почему ее стоит выучить ребенку?

Перспективы китайского языка переоценить сложно. Сегодня количество тех, кто выбирает его для изучения, стремительно растет. И связано это, разумеется, не с древним культурным наследием или историей страны, а с экономикой. Многие уже оценив ее потенциал, начали учить китайский или вовсе переехали жить в Поднебесную. И хотя язык имеет свои особенности и достаточно труден в усвоении, перспективы у него такие, что любой барьер просто необходимо преодолеть. Китайский язык для детей – это прекрасная возможность для ребенка сделать свое будущее более успешным: поступить в университет, а может, и наладить бизнес в Китае.

Китайский имеет самый высокий лингвистический уровень сложности. Если опираться на систему критериев, то этот уровень предполагает более 2200 часов изучения. Эксперты говорят, что научиться разговаривать ребенок сможет уже через год, а писать и читать – еще через два.

Поскольку язык имеет свои особенности в произношении и совершенно не похож на русский в письме, то, конечно, будет вызывать и определенные трудности у ребенка, и одновременно огромный интерес. Именно это играет главную роль в изучении языка в детском возрасте. Считается, что 11-12 лет – оптимальный возраст для серьезного изучения китайского языка.

Учить его и прививать к нему любовь никто не запрещает и раньше. Это могут быть занятия в игровой форме, формирование базового словаря, тренировка произношения звуков и прочее. Но основательный процесс должен начаться, когда ребенок начнет излагать свои мысли обдуманно и логично. Дело в том, что грамматика очень сложна даже для взрослого. Несмотря на то, что у детей больше способностей к запоминанию и они настроены на процесс обучения лучше, поскольку еще посещают занятия в школе, все же утомлять их китайской грамотой с раннего возраста не стоит. И еще! Нельзя просто взять за руку и отвести ребенка на курсы китайского языка. Родители должны вызвать неподдельный интерес к языку, чтобы ребенок думал, что это его осознанный выбор.

Но если Вы все-таки приняли решение о том, что ребенок займется изучением китайского, то долг родителей не только в поиске хороших преподавателей и оплате обучения. Детям важна поддержка. Если Вы будете проявлять интерес, заниматься вместе с ребенком, проверять тетради с домашним заданием, слушать треки с национальными мотивами, смотреть китайские фильмы и, конечно, поощрять желание, то и учеба пойдет быстрее. А Вы очень скоро будете гордиться успехами своего чада.

  • Золотой клад нашей компании — это, конечно же, наши преподаватели.
    Стив – умный, образованный, интеллигентный англичанин. Эффективные занятия, максимум общения и языковой практики. Слушатели просто в восторге.
    Майкл – потрясающий канадец. Талантливый, творчески одаренный, коммуникабельный, с великолепным музыкальным слухом и чувством юмора. Его каждое занятие неповторимо и «с изюминкой».
    Симон – обаятельный француз. Веселый, жизнерадостный, энергичный. Здорово расскажет о Франции и ее нации, традициях. На каждом занятии вселяет в слушателей уверенность в собственных силах и успех в изучении языка. И, действительно, все получается!
  • Золотой клад нашей компании — это, конечно же, наши преподаватели.
    Валентина – великолепный преподаватель испанского языка, прекрасно знающий язык и свою работу. Окончила МГЛУ, получила дополнительное образование в Испании. Ее занятия всегда эффективны и результаты отличны.
    Сергей Владимирович – Высококвалифицированный преподаватель английского. Большой опыт преподавания в ведущих ВУЗах г. Минска. Автор и соавтор многих учебных пособий по изучению английского.
    Екатерина – преподаватель польского и английского языков с многолетним опытом работы. Отлично знает язык, постоянно выезжает на языковые стажировки за рубеж, участвует в международных методических конференциях, преподает также в ведущих ВУЗах г. Минска.