учительский состав

Алла - лучший преподаватель июня — преподаватель от Бога. Креативна, энергична, жизнерадостна. Очень активные и живые занятия, много интересных лингвистических игр, максимальное погружение в язык с первых занятий, море драйва и хорошего настроения у слушателей. 100-% результат. Образование МГЛУ, работает по совместительству в МГЛУ, ведет английский и испанский языки.

Майкл — потрясающий канадец. Талантливый, творчески одаренный, коммуникабельный, с великолепным музыкальным слухом и чувством юмора. Его каждое занятие неповторимо и «с изюминкой».

Английский для школьников: когда начинать учиться?

Многие родители стараются отдать своего ребенка на курсы английского для детей как можно раньше, чтобы он уже с 3–4 лет занимался изучением иностранного языка. В этом играет роль не столько мода на английский, сколько обоснованная забота о будущем ребенка, ведь свободное знание языка дает большое преимущество при поиске престижной работы. Уже сегодня без знаний английского ребенку почти невозможно адаптироваться в мире постоянно развивающихся технологий и обновлений в мире IT. Кроме того, известно, что изучение иностранного языка в раннем возрасте не только наиболее эффективно, но и весьма полезно для общего развития интеллекта, памяти и аналитических способностей малыша.

Ученые утверждают, что только до пяти лет ребенок обладает так называемой «лингвистической гениальностью». До этого возраста дети способны запоминать до 30 новых слов за день. Несложно подсчитать, какие возможности открываются для изучения иностранного. И кстати, в этом возрасте ребенку еще можно привить интерес к учебе. А что касается одаренности, то этим никто не обделен: думать, что у ребенка не окажется способностей к языкам, не стоит.

Если же Ваш малыш уже преодолел детсадовский возраст и учится в школе, где английский преподается с первого класса, то записать его еще и на курсы английского языка для школьников не будет лишним. Познание для ребенка – процесс настолько естественный, что обучение его практически не утомляет. Поэтому не стоит бояться дополнительных нагрузок в начальной школе. В пятом классе изучение иностранного станет уже более основательным, и язык будет даваться на порядок тяжелее даже лингвистически одаренным детям.

Окончательное решение, когда ребенку начинать постигать тонкости английского, конечно, стоит за родителями, но чтобы не упустить время, необходимо учитывать несколько фактов.

  • Любое обучение в раннем возрасте способствует развитию памяти и творческих способностей у ребенка.
  • Раннее знакомство с иностранной речью позволяет заложить хорошую основу для овладения характерными для языка звуками и особенностями произношения.
  • Дети не боятся ошибаться и гораздо больше общаются, нежели взрослые, что дает огромное преимущество в быстром освоении разговорного английского.
  • Золотой клад нашей компании — это, конечно же, наши преподаватели.
    Стив – умный, образованный, интеллигентный англичанин. Эффективные занятия, максимум общения и языковой практики. Слушатели просто в восторге.
    Майкл – потрясающий канадец. Талантливый, творчески одаренный, коммуникабельный, с великолепным музыкальным слухом и чувством юмора. Его каждое занятие неповторимо и «с изюминкой».
    Симон – обаятельный француз. Веселый, жизнерадостный, энергичный. Здорово расскажет о Франции и ее нации, традициях. На каждом занятии вселяет в слушателей уверенность в собственных силах и успех в изучении языка. И, действительно, все получается!
  • Золотой клад нашей компании — это, конечно же, наши преподаватели.
    Валентина – великолепный преподаватель испанского языка, прекрасно знающий язык и свою работу. Окончила МГЛУ, получила дополнительное образование в Испании. Ее занятия всегда эффективны и результаты отличны.
    Сергей Владимирович – Высококвалифицированный преподаватель английского. Большой опыт преподавания в ведущих ВУЗах г. Минска. Автор и соавтор многих учебных пособий по изучению английского.
    Екатерина – преподаватель польского и английского языков с многолетним опытом работы. Отлично знает язык, постоянно выезжает на языковые стажировки за рубеж, участвует в международных методических конференциях, преподает также в ведущих ВУЗах г. Минска.